понедельник, 10 февраля 2014 г.

Философско-романтические пожелания в виде сердца

 
Привет! День Влюбленных не за горами, а значит, пора определяться с подарком. Поскольку это праздник любви, то и дарить следует нечто романтичное. Сегодня я предлагаю вашему вниманию подарок, который я делала своему другу на Новый Год. От новогоднего в нём только баночка, а поэтому применить эту идею можно к любому празднику.

   Как вы, наверное, догадались по фото, дарила я "Философско-романтические пожелания-предсказания на 2014 год". Это было около 130 исписанных полосок бумаги, тщательно затем скрученных и уложенных...сердцем <3
   Без должной скромности скажу, что была безмерно рада, когда эта задумка пришла мне в голову. По интернету гуляет много различных баночек/коробочек/бутылочек с записками, но мой вариант сразу настраивает на романтический настрой.
   Ровно выложить сердце из записок мне помогло бумажное сердечко, расположенное на дне. На нём я написала романтическоее признание, которое откроется, только когда будут извлечены все записочки.
   Что касается текста записок, то я писала всё, что пришло в голову :) От "Будьте осторожны на сегодня на дороге" до "Для своей половинки – Вы нечто особенное". И, конечно, про себя я не забыла "Старайся чаще радовать вторую половинку милыми подарочками и приятными сюрпризами!" :)
   После написания всех предсказаний-пожеланий предстояли дооолгие часы закручивания, хотя если попутно что-нибудь смотреть, то время летит незаметно!
   На этом всё. Любите и радуйте.



2 комментария :

  1. Ответы
    1. Я просто руками в свиток скручивала, без каких-либо дополнительных инструментов

      Удалить