среда, 15 октября 2014 г.

Чай "Love is" + коробочка

Всем привет! Скажите, романтический чай ещё в моде? Я очень надеюсь, что да! Потому что именно о нём сегодня пойдёт речь :) И хотя идей подарочного использования чая довольно много, я считаю, что подарок этот универсальный: если человек пьет чай, он ему пригодится!

Итак, преобразование обычных чайных пакетиков в подарочные осуществлялось с помощью индивидуальных упаковок. На листе А4 я распечатала картинки "Love is" c понравившимися мне фразами.
Затем из цветной офисной бумаги сделала упаковочку под размер чайного пакетика и приклеила картинку. Так я проделала с таким количеством пакетиков, которые поместились бы в шкатулку.



 Вот так выглядела коробочка снаружи. Признаюсь честно, декупажила я впервые, поэтому намучилась порядочно. Но результат меня порадовал, а значит, всё было не зря!

 Так как я не профессионал декупажа, то и мастер-класс не снимала, но сделала подборку материалов, которые использовала для создания подарочной коробки чая.



На этом всё. Любите и радуйте.




Комментариев нет :

Отправить комментарий