понедельник, 13 октября 2014 г.

Королевский брошь-букет

   Привет! С сегодняшнего дня я бы хотела начать рассказывать о своём хобби - брошь-букетах. Помню, как ещё в студенческие годы увидела в интернете фотографию белого букета, усыпанного брошами, и влюбилась! Но для студентки делать такие букеты самой мечта казалась несбыточной, ведь букеты так дорого выглядят, так изумительно блестят! Но прошли годы...

   И я решилась! Было сделано-переделано множество цветов, затем топиариев, и вот наконец я начала делать букеты!

   Я показываю первым этот брошь-букет, потому что именного его купили первым. Королевский синий в сочетании с белым, броши с жемчугом, большой бант... Ммм! 


   Брошь-букеты - это настоящее украшение! Благодаря используемым материалам, можно идеально подобрать цветовую гамму, сочетающую цвета свадьбы и букет, материалы брошей(золото, серебро. бронза, жемчуг, стразы), а также размер. Это прекрасная альтернатива обычным цветам, такого букета больше ни у кого не будет!
    Если вам понравился этот брошь-букет, то предлагаю вдохновиться идеями для бело-синей свадьбы:

 
   Данный букет вы можете купить у меня или заказать брошь-букет в любой цветовой гамме, все подробности здесь: Брошь-букеты, букеты из ткани и лент. Москва

Комментариев нет :

Отправить комментарий