понедельник, 31 марта 2014 г.

Ежедневная приятность - признание в любви

 Привет! Сегодня я бы хотела предложить вам завести одну очень милую романтическую традицию. Когда я разместила свой пост о философско-романтических пожеланиях на одном из рукодельных ресурсов, меня попросили предложить причины любви. Признаюсь честно, когда я начала обдумывать список, у меня возникли определенные трудности с количеством :) Но я нашла решение!

   Если признаться в любви сотнями причин хочется, а составить ни за раз, на за два не получается, то можно растянуть это удовольствие и даже сделать из этого традицию! Если у вас и вашей половинки есть электронная почта и доступ в интернет, то эта идея для вас.
    Я составила на первое время несколько причин и начала присылать по одной причине своему другу каждый день. Таким образом, если всё пойдёт хорошо, то к концу года он наберет 365 причин моей любви. 
    Этот способ, на мой взгляд, хорош по нескольким параметрам:
1. Он не требует от вас длительной мозговой деятельности :) Придумать за день всего одну причину намного легче, чем сразу 365! А если вдруг придумается не 1, а 10, то их можно записать на будущее.
2. Он легок в исполнении: никаких вырезаний-рисований-склеиваний.
3. Благодаря электронному виду причины будут приходить к получателю всегда вовремя несмотря на расстояние. А благодаря возможности отложить письмо, вы сможете отправить письма, даже если на какое-то время будете лишены интернета.
4. Эта традиция будет радовать половинку каждый день! Приятно же ежедневно получать комплименты и приятные слова, причины не только поднимут настроение, но и повысят самооценку!
5. Ну и наконец, если 1 пункт всё-таки вызовет затруднения, то я приду на помощь :) Буду выкладывать красиво оформленные причины в своём блоге.
Итак, причина №1:


На этом всё. Любите и радуйте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий