среда, 3 февраля 2016 г.

Фотоконфеты и "День Рождения" в коробке

Привет! Вы любите сладкое? А рассматривать фотографии и вспоминать приятные моменты? Наверняка, любите! Поэтому я предлагаю вам мастер-класс, как соединить любовь к конфетам и фотографиям в одно: в фотоконфеты!



Для изготовления фотоконфет понадобится:
-Конфеты "Птичье молоко" (в одной упаковке 16 штук)
-Распечатанные фотографии (на одном фото 10 на 15 умещается 4 будущих "фантика")
-Скотч, лучше двусторонний


1. Освобождаем конфеты от родных фантиков. Наши упаковки должны быть такими же по размеру.



2. Для изготовления упаковок для конфет я пользовалась Фотошопом. Размер одной конфеты "Птичье молоко" 3,5 на 3,5 см., а значит на стандартное фото поместится 4 упаковки. До такого небольшого размера я уменьшила фотографии и разместила их по центру. Затем разрезала фото на 4 части, наши упаковки готовы.


3. Непишущей ручкой (или палочкой для биговки) очертим по линейке края фото на упаковке. Это нужно, что наши "фантики" аккуратно огибали конфеты.



4. Упаковываем конфету в наш "фантик", использую двусторонний скотч, как показано на фото.


Упаковку нужно обязательно приклеить и к фольге на конфете, чтобы она плотно держалась и не слетала. На фото ниже я чуть выталкиваю конфету, но как видите, она плотно держится.


5. Проделать данную процедуру со всеми конфетами.


"День Рождения" в коробке

Что же это такое? А это коробка, наполненная всем, что у вас ассоциируется с этим праздником! Я взяла большую коробку, на дне которой был основной подарок, а сверху я положила конфеты, открытку, шарики, свечки, очки именинника. Ещё хотела колпачки, но с ними коробка не закрывалась. 
Что ещё можно добавить в коробку:
-гирлянду
-корону для именинника
-хлопушки или конфетти
-ингредиенты для праздничного торта
-диск или флэшку с любимой музыкой


На этом всё. Любите и радуйте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий